Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:49 

Про жраку #2

Radionova
Космический котик
С недавних пор внезапно веганулась. Нет, я очень люблю мясо, просто в какой-то момент мне стало тяжело его есть. В итоге, волевым решением из животной жраки я оставила в рационе морепродукты, кролика, утку и индейку, молочку всех мастей и яйца. Ушли в закат свинина, говядина, баранина, курица, конина всякая. А теперь делюсь впечатлениями.
Полтора месяца - полет нормальный.
Как ни крути, а индеек, кролей и всяких там форелей с пеленгасами меньше пичкают гормонами роста, а это - плюс. Второй плюс - при таком подходе из питания исчезает колбаса, балыки и сардельки всех мастей, а так же львиная доля полуфабрикатов. А вместе с ними - соя, соль, красители, ароматизаторы и глутаматы натрия. Третий плюс - некоторая экономия: меньше жрешь мяса - больше остается денег на другие ништяки. Минус: готовить приходится вручную (если только речь не про суши или соленую или сушеную рыбу). Зато - точно знаешь, что лежит в твоей тарелке, и развиваешь кулинарные навыки.
От такой диеты начинаешь любить простую, но вкусную пищу. Например, свежий хлеб, сливочное масло, помидоры и молодой сыр. Сказочное сочетание, на самом деле. Или греческий салат, а к нему - горячая чиабатта. Или кролик, тушеный в сметане. Яичницу по утрам тоже никто не отменял, а суши я люблю давно и без всякого веганства.
Но тут некоторые говорят, что если нет на столе скворчащей котлеты, то, мол, жрать нечего и разнообразия нет. Так вот, господа, пожирать изо дня в день кусочки свиной туши, будь она хоть отбивной, хоть салом, хоть антрекотом - это не разнообразие. Попробуйте посидеть на картошке, даже вооружитесь книжкой "100500 способов любить заветный клубень", - и вы взвоете на вторую неделю. Почему тогда подобный перекос в сторону одного или двух видов мяса никого не смущает, а стоит заикнуться об отказе от них - на тебя смотрят, будто ты приняла ислам?

@темы: Бомбонуло, Real life

URL
Комментарии
2014-12-08 в 17:04 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Я тоже все чаще стараюсь брать мясо в виде куска и готовить уже из него. Когда ела колбасу, уже не помню. Но могу не согласиться по части экономии: Индейка и кроль тот же дорогие(

2014-12-08 в 17:07 

Radionova
Космический котик
Индейку и кроля еще найти надо) Да и рыба хорошая денег стоит. Но вместе с тем, хотя бы понимаешь, за что платишь.

URL
2014-12-09 в 13:47 

Так это не веганулась, а просто диету сменила. Норм план. Меня тоже в один момент отвернуло. То ли полгода, то ли год не хотелось мяса от слова вообще.

2014-12-09 в 14:06 

Radionova
Космический котик
Это как я сейчас шоколад и конфеты жрать не могу. Выпечку - да, конфеты - nope. Чот там такое содержится, видимо, что организму не нравится.
Та ну, ты шо, я вчера форели нажарила - такое щастье! Форели такой, обычной, в две ладошки длиной. Не непонятное красное что-то, где на одном и том же куске можно поставить "семга", "форель" и "лосось" и никто не увидит разницы, а нормальную радужную форельку с белыми мясом. Почистила, нафаршировала луканом, приперчила-присолила - и ура.

URL
2014-12-09 в 14:10 

Radionova, веганы, короче, если бы увидели у тебя тут описание этого терзания бедной рыбки — накинулись бы как инквизиторы на ведьму.

2014-12-09 в 14:37 

Radionova
Космический котик
Ты новый пост почитай, вот там - гуро)

URL
2014-12-10 в 06:02 

rikkiti
Сонный гоблин
Рыбу очень редко ем, не большой фанат, но вот когда выбираюсь летом в лес, и там ловим щуку или судака и вот эту рыбину обмазать солью с перцем, обложить лимончиком, в фольгу и на костер - вот это я безууумно люблю.

2014-12-10 в 11:54 

Radionova
Космический котик
rikkiti, щука - это лепота. Еще котлеты из щуки - сказочное лакомство, кстати. А так, как ты в фольге, можно в принципе любую пресноводную рыбку делать. Только внутрь ей еще лука напихать, и пересыпать красным и черным перцем. И в костер/на гриль/в духовку.

URL
2014-12-11 в 00:04 

Rinnami
♪♫♫♪♫♪♪♫♪♫
к вопросу о разнообразии. во многих семьях "советской" школы традиционная норма - супчик наваристый на мясном бульоне, салат с мясом, котлетки (или гуляшик) с картошкой, ещё какая-нибудь мясная нарезка. вот такой обедик) хочется ещё добавить компот из мяса)
ну или многие считаю что мясо нужно есть минимум раз в день.
что тут сказать? ну, ешьте)

2014-12-11 в 01:05 

Radionova
Космический котик
Ну я тоже супчик люблю на мясном бульоне. Куриный с лапшой и яйцом, например. И котлеты щучьи с салатом из помидоров и зелени идут сказочно. И салат с креветками и авокадо - весьма вкусная и полезная вещь.
Вопрос ведь даже не в количестве потребляемого мяса, а в богатстве и сбалансированности рациона. Если жрать свинину три раза в день семь дней в неделю, то печень спасибо не скажет. А по поводу среднего совкового обеда, так я таких семей очень мало знаю. Такие рационы и их любители - фактически вымирающий вид.

URL
2014-12-11 в 09:59 

~Маруся Громова~
Я ем только птичек... Свинина мне разонравилась, а говядина - ну только кости на суп...

2014-12-11 в 12:15 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
многие считаю что мясо нужно есть минимум раз в день.
я так не считаю, я просто очень люблю мясо, и мне его хочется раз-два в день)) Но мясо подразумевает под собой мясо хрюши, коровки, рыбы, птички и морских гадов)

2014-12-11 в 12:32 

Radionova
Космический котик
~Маруся Громова~, ага, кусочек говядины на косточке на борщ - уняня, клевая штука. Надо сварить, кстати.

Astryd, вот и я не вижу беды в как таковом наличии мяса в рационе. Я беду вижу и переедании, в бедности этого рациона, в несбалансированности. Когда идет перекос в сторону жирного, жареного, соленого, углеводного и далее по списку. Здоровое питание ведь совсем не обязательно должно быть вегетарианским.
А Рин тут из крайности в крайность. Если не хочу обед "а-ля совок", то надо вегануться вовсе. Ну что тут сказать? Абы на здоровье)

URL
2014-12-11 в 12:53 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Radionova, а еще овощи! Много овощей! Салаты или заморозка, неважно. Хотя с салатами проблема - нынче какие-то пластиковые помидоры (за исключением черри) и огурцы, похожие на арбузные корки.

2014-12-11 в 13:03 

Radionova
Космический котик
Салаты да. Клетчатка есть благо. Кстати, я покупаю помидорки сорта "слива", они не такие водянистые и не такие бумажные, как просто тепличные. И огурцы обычные пупырчатые выборгские. И норм. Без свежих овощей и фруктов в организме наступает печалька, это факт.

URL
2014-12-11 в 13:08 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Radionova, да, сливки тоже клёвые)

2014-12-11 в 19:32 

~Маруся Громова~
Radionova, а я еще люблю куриную печенку в любом виде:с подливкой, тортики и тд

2014-12-11 в 20:55 

Rinnami
♪♫♫♪♫♪♪♫♪♫
Если не хочу обед "а-ля совок", то надо вегануться вовсе.
что вообще за бред? я вегетарианец, потому что мясо не люблю, это твоего поста вообще не касается. а коммент написала к твоей реплике про блюда из свинины. типо вот как бывает, и среди моих знакомых достаточно таких людей.

2014-12-11 в 22:01 

Radionova
Космический котик
Rinnami, ну смотри. Раньше в совке во-первых был дефицит, и колбаса считалась шиком, особенно всякая там сыровяленая. И такие застолья были как бы показателем благополучия и достатка. Сейчас эо - пармезанчик, икорка и прочее, к тому же в моде стройность и едва ли не анорексичность. К тому же, раньше работников физического труда было куда больше, и согласись, что после смены на заводе жрать хочется куда сильнее, чем после скучного рабочего дня в офисе. Меняются времена, меняются диеты людей. Все естественно и закономерно.

URL
2014-12-11 в 23:14 

Rinnami
♪♫♫♪♫♪♪♫♪♫
Radionova, ну так с чем тут спросить, всё правильно)
Так.. такое ощущение, что ты либо меня вообще не поняла, либо поняла неправильно.
Ты написала: Но тут некоторые говорят, что если нет на столе скворчащей котлеты, то, мол, жрать нечего и разнообразия нет. Так вот, господа, пожирать изо дня в день кусочки свиной туши, будь она хоть отбивной, хоть салом, хоть антрекотом - это не разнообразие.

Я на это написала: к вопросу о разнообразии. во многих семьях "советской" школы традиционная норма - супчик наваристый на мясном бульоне, салат с мясом, котлетки (или гуляшик) с картошкой, ещё какая-нибудь мясная нарезка. вот такой обедик) хочется ещё добавить компот из мяса)

ты привела пример, я привела пример. как бы крайности тут совсем не при чём)

2014-12-12 в 01:04 

Radionova
Космический котик
Не, Рин, я тут задвигаю тему про то типа, что не в количестве мяса прикол, а в его видах. Мол, у нас народ ест свинину, говядину и курицу, а все остальное - вроде как дикая парадная экзотика, и если ты от обозначенных трех отреклась, то печаль и беда.
А мне вот бывший муж (снова тень отца Гамлета)) говорил, что корейка, сардельки, отбивная, и гуляш - это разнообразие, пусть оно все из одной свинины. А я вот категорисски не согласна по этому поводу, и вот. Ну а если взять твой пример, и предположить, что там супчик куриный, салат с креветками, котлеты говяжьи, а нарезкой идет свиная колбаса - то оно, конечно, весьма разнообразно, но факта офигевания печени и почек не отменяет ни разу.
Кстати, удивительное дело, то же касается и овощей. У нас чо едят? Капусту, свеклу, картофан, огурцы, помидоры, лук, морковку. Реже - кабачки, баклажаны, перец. А цветная капуста, брокколи, спаржа - это уже веяния сравнительно новые.

URL
2014-12-12 в 02:08 

Rinnami
♪♫♫♪♫♪♪♫♪♫
Radionova, так нет же! там свинина-говядина, вот и всё разнообразие. иногда курица.
с овощами так, потому что люди постарше с трудом осваивают новое, боятся экспериментировать. может где-то заморский вкус даже непривычен.

2014-12-12 в 12:08 

Radionova
Космический котик
Ничего, глобализация все равно возьмет свое ^_^

URL
2015-11-25 в 01:35 

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
Если бы вы знали, какую моя бабушка готовила фаршированную рыбу...
Таки потом даже не хочется мяса...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

For the Holy Grail

главная