В младшей школе эти дразнилки "тилли-тилли-тесто, жених и невеста". Потом мальчики идут дергать девочек за косички, задирать им юбки и смеяться, а девочки уходят плакать. Дура, дура, влюбилась в Пашку из 2-В, вы только посмотрите!
Дальше - неловкость старших классов, когда ты готова в лепешку расшибиться, чтобы он хоть чуть-чуть поухаживал за тобой, а он никак не оторвется от нового рекорда в очередных танчиках или от нового гаджета, подаренного родителями. И подружки тут же подключаются: "Да ну, он такой дурак, куда ты смотришь?" Как тут спорить, ведь у подружек в пятнадцать лет любовникам по двадцать пять, а те ухаживать умеют (ну, на пятнадцатилетний вкус - точно). Потом, конечно, дорастаешь до двадцати пяти, и взгляды меняются кардинально, но это совсем другая история...
А дальше снова неловкость. Тебе уже двадцать, а ему, предположим, двадцать один. И любить бы его, и таскать по паркам и кино, и изучать прозелень в его глазах, и только потом робко прикоснуться, взять за руку и повести туда, где тепло, мягко и горизонтально. А он еще сам толком не понимает, чего хочет, и больше похож на дикого зверька, а ты ему - инструмент познания мира. Но тебе наплевать, ты же влюбилась, дура.
Тебе двадцать семь, и мальчики вокруг незаметно выросли. Ты побывала замужем, поняла, что нечего там делать, а еще - чего на самом деле хочешь. Кто-то скажет, что планка взлетела к небесам, но на самом деле просто круг поисков резко сузился. Ты очень хорошо знаешь, какого полета птичка. Но в момент, когда что-то в тебе, такой циничной и опытной, надломилось, появляются сильные руки. Хватают тебя за шиворот, как котенка, и несут в теплый дом с промозглой улицы. Просто потому, что так надо, что нельзя иначе.
А ты снова. Как дура. Как кошка. А вроде взрослая женщина...
Я к чему все. Не того мы стыдимся, котятки. Стыдиться надо подлости, наглости, лживости надо стыдиться. Корысти и черствости. А мы стыдимся любви. Приучены с детства.