Женщина не может не танцевать, в ней Богом заложена способность чувствовать ритмы Вселенной, вся её природа подчиняется ритмам. И здесь неизбежно вступает в силу следующий аспект женского — Гармония. Нравится это кому-то или нет — танец ЛЮБЯЩЕЙ женщины всегда гармоничен, и потому являет миру ещё один аспект женского — Истину. Танец женских поступков отражает истинное положение дел. Мужское стремление усмирить женщину направлено на то, чтобы скрыть Божественную Истину.
Понимание простой истины, что женское поведение, даже не всегда гармоничное, отражает Истину, пробуждает в мужчинах следующие аспекты мужского — Мудрость и понимание Истины.
Мудрый мужчина не будет сердиться на странное поведение женщины-водителя на дороге, а просто примет её танец как отражение его собственных внутренних процессов, и тогда ему откроется Истина, за которую он сможет поблагодарить. И так во всём. Нестыковка основана на том, что «правильно» и «гармонично» — разные вещи. У мужчин — чем проще, тем правильнее. Самый правильный танец, который так любят «простые» мужчины — хождение строем. Если вы любите, когда женщины ходят строем, — ждите богиню Кали. Она научит вас танцевать джигу.
На этом принципе гармоничности женского танца был основан поиск ответов на вопросы в древних культурах. Когда мудрый правитель не знал, как поступить, он просил любимую жену станцевать для него, и она передавала ему языком танца истины Божественной Гармонии. Её синтетическое сознание, мудрость её души и тела позволяли учесть то, чего не в состоянии учесть аналитическое сознание. Единственно, что требовалось от правителя — умение читать язык женского танца. Но на то он и мудрый правитель, чтобы уметь понимать возлюбленную.
Патриархальные культуры поступили весьма забавно. Поскольку женский танец опасен — он отражает Истину во всей её чистоте, — мужчины-балетмейстеры начали учить женщин танцевать (мужчины акушеры — рожать, список продолжите сами). Поставленные танцы могут быть красивы, но не могут быть гармоничны по определению, поскольку гармония, как и осетрина, не может быть второй свежести. Вчерашняя гармония — мертва. Каждый счастлив (счастлива) по-своему. Такова Игра — Божественная Лила!
Выбор, с которым рано или поздно сталкивается любая женщина, если она не чувствует собственную душу, — её танец жизни оказывается некрасив. Он отражает истинное положение дел в существующем мире, но он некрасив. Её стремление к Гармонии входит в противоречие с её стремлением к Красоте. Рано или поздно женщине надоедает отражать всю глупость «правильной» жизни и существующей Системы. Тоска по ЖИВОЙ Красоте и живой Гармонии вынуждает её искать спасение в вибрациях собственной души. Иногда в этом помогает мужчина, чья душа даёт послание: «Мне не нужна правильная женщина, мне нужна ЖИВАЯ». Иногда в этом помогает болезнь, несчастье, одиночество, или дети, которые начинают болеть рядом с мёртвой и правильной мамой.
Когда женщина начинает танцевать в жизни в соответствии с узорами своей души, она перестаёт быть просто женщиной, в ней просыпается жрица Божественной Любви.
Всей своей жизнью, каждым своим поступком жрица Любви пробуждает в мужчинах потенциал Творца. Каждой женщине в той или иной степени знакомо такое состояние, когда Мир становится похож на ласкового и доброго волшебника. Цена вопроса — смелость следовать собственному сердцу.
Если женщина доверяет своей природе, но не чувствует свою душу — ей становится страшно, и она приносит в этот мир разрушительные энергии. Тогда она сама начинает искать кого-то, кто усмирил бы её. «Дайте мне клетку, а то, не дай Бог, я научусь летать!» Парадокс в том, что чем прочнее клетка — тем больший потенциал разрушения просыпается в женщине, чтобы гармонично дополнить клетку. Только очень глупые мужчины соглашаются на такое безумие.
В мужчине с пробуждённой душой включаются аспекты жреца Божественной Любви. Понимая всю трудность женской части Игры, он мудр и уважителен. Он не отказывается от своего танца, осознавая, что его танец оказывается вызовом для женщины. Достойная станцует. Он понимает, что женский танец является вызовом для него. Достойный станцует. Сострадание его души позволяет пробуждаться женской природной гармонии. Вместо того, чтобы усмирять (читай: убивать), женщину, мужчина постигает аспекты её танца.
Мудрый взрослый мужчина никогда не скажет своей любимой женщине: «Ты капризная дура!» Он попытается разглядеть за её танцем улыбку Матери-Богини. Если он постигнет истинную суть женского послания — блаженная улыбка Будды и женская ласка ему гарантированы.
***
Один из аспектов мужского пути — смирение. Соответствующий ему женский аспект — доверие. Многие мужские религии учат наоборот. Мужчины должны доверять, женщины смиряться.
Парадокс в том, что женщину смирить невозможно. То, что она сидит тихо — не значит, что внутри неё не рождается вихрь. Я на всю жизнь запомнил прекрасную работу замечательного, моего любимейшего мастера Стива Шутводера. К нему с заказом обратилась женщина. Она рассказала следующую историю. Муж её всем обеспечивал, ни в чём не отказывал, на руках носил. «Ни о чём не волнуйся, — говорил он, — ты за мной, «как за каменной стеной». А потом поехали они по дороге с мужем — выскочил из-за угла грузовик. Муж только и успел поставить машину так, что удар на него пришелся. Его разорвало в клочья, а женщина и ребёнок почти не пострадали. В клиентском заказе женщина хотела понять одну-единственную вещь: что за сила управляла этим грузовиком? И работа Стива со всей простотой и безжалостностью показала — грузовиком управляла не принятая сила этой женщины.
Не стой на пути у женской реализации, ни с цветами, ни любовью, ни с дворцами и замками. Как говорит один мой друг: «У КАМАЗА грудь шире».