Лилу не спасла мир. Все потому, что у Корбена Далласа все хорошо, и в то самое утро, когда Лилу сбежала из клиники, он не проезжал под парапетом на своем такси. Лилу просто упала на асфальт.
Лилу не спасла мир. Все потому, что Корбен Даллас струсил и решил не ввязываться, а мангалоры решили иначе. Патроны закончились, Лилу забилась в вентиляцию и расплакалась. Там ее и пристрелили.
Лилу не спасла мир. Все потому, что слишком много говна она увидела вокруг. Когда ее принесли в храмовую комнату, она не сказала, что огонь - полыхает, а ветер - веет. Она пожелала всем идти к черту и умерла.
Или не умерла. Лилу не спасла мир. Огненная сфера врезалась в землю, а никто и не заметил. Мы ходим на работу и ездим в метро, и близко не догадываясь, что некоторые из нас, например, - мангалоры. Нас беспокоят процентные ставки по кредитам и сорта колбасы на полке магазина. В общем-то, нас можно понять.
А я опять стою на открытом балконе двадцать пятого этажа и отчетливо сознаю: прыжки с высоты, перестрелки с тупицами и посылы к чертям - очевидно, не лучшие методы спасения мира. Надо бы попробовать что-нибудь новое.