Чаще всего люди пишут о том, как им плохо. А я напишу о том, как мне хорошо!
Дома хорошо. Дома просто замечательно. Дома - тепло, вкусно, красиво. Все дома - жирненькие, тепленькие, мохнатенькие, хвостатенькие. И я, и кот с кошкой, и мужик.
У меня икеевские постельки, белая посуда, шторы со звездочками. Большой диван и большой телевизор, на котором здорово смотреть кинохи, зарывшись в подушки и пледы. Диван у нас в роли гнезда: там можно стать пледным рулетом и радоваться горизонтальному положению.
Дома спокойно. Дома не орут, не молчат на публику, не выясняют отношений. Всем все ясно, и от этого - замечательно. И даже когда кто-то орет на мелкого и бестолкового кота, это все равно не нарушает общий дзен.
Дома есть алтарь еды. Еда дома - вкусная, домашняя, своя. Никакая привозная пицца не сравнится с той, которую я пеку по выходным. Ни в одном ресторане не подадут вареников с творогом так, как я люблю. И котлеты - это особая песня. И мужик, который вечером печет блинчики, мил вдвойне. И кот, который охотится вкусности так, будто его завтра посадят на диету.
Кот - мохнатый, мягкий и тяжелый. Выглядит в два раза легче, чем весит. Есть предположение, что внутри кота синтезируются сверхтяжелые элементы таблицы, и в лоток он сбрасывает отработанные стержни. Стоит мне лечь на диван, кот тут же оказывается под боком и начинает облизываться. Кот любит улечься на стол и смотреть, как я играю на компе, и стоит мне схватит game over, смотрит на меня с недоуменем. Иногда мне кажется, что пока я на работе, кот играет на бирже и выводит бабло в оффшор. Где-то на Бали у него уже дача.
Кошка - газообразная, мягкая и упоротая. Есть предположение, что она на самом деле не ходит по квартире, а конденсируется то тут, то там. И что мягкость кошки обусловнена глубиной погружения ладоней в мех. И что на самом деле внутри кошки есть особая лизергиновая железа, устраивающая ей трип длинною в жизнь. Иначе нельзя объяснить это отсутствующее выражение морды и зрачки по пять копеек.
Дома идеально. Дома своя экосистема, из которой совершенно не хочется вылезать во враждебный мир. Никаких надбитых чашек и грязищи. Чистота, вкуснота и котота.