Первое и самое жирное - это жопа. Жопа разрослась на благодатной почве благоустроенного быта, как жирный гриб после дождя. Если раньше я сама занималась хозяйством в доме, занималась тяжелой атлетикой при походах в магазин, ела урывками и мало (потому что для одной себя готовить, как известно, лень), то теперь в доме завелся мужик. Мужик - золотые руки. И блинов напечет, и в магазин сгоняет, и квартиру пропылесосит. И конфеток купит, и холодную пепси в кружечку нальет. Видя такую благодать, я резво вспомнила, что умею отлично готовить, и понеслись в животы разные пиццы, торты, котлеты и прочие простые радости гастрономии. А жопа и бока вспомини, что им есть, куда расти. И как-то незаметно выросли на два размера.
Причем, меня не столько печалит объем жопы, сколько то, что я не влезаю в любимые шмотки. И чтобы не ходит в единственных штанах, которые на меня налезают, и двух кофтах, купленных с большого перепугу по этому поводу, надо худеть. Худеть - полезно для здоровья.
У меня сидячая работа. Я вообще с детства не люблю шевелиться, и всякое таскание железа в тренажерке навевает на меня смертную скуку. Для айидо, которым я занималась в 20, у меня уже не совсем та резвость, да и почки не хочется отбивать об татами. Групповые занятия танцами/фитнесом означают нахождение в среде разных девочек и привязку к определенному времени, что мне, свободной индивидуалистке, претит. НО! Я ведь живу на 12 этаже, а работаю на 9. Так почему бы не совместить полезное с полезным? Я буду ходить пешком.
Вместо пепси - компот из сухофруктов. Вместо картохи - зеленый салатик. Вместо ужина - кружка кефира. И к весне я неминуемо начну стройнеть.
Следующим пунктом идет морда. Морда к тридцати годам слегка поизносилась: проступили следы сверхурочной работы, губки подсдулись, уголки рта наклонились, подбородки обозначились. Это значит, что надо идти к косметологу и аккуратно подкалываться гиалуронкой: не затратно, но крайне полезно, чтобы в сорок не охуеть от ценника за пластику.
Дальше - гардероб. Летний я не освежала уже года три, потому что каждое лето не до того. То я делаю гражданство, то коплю на отпуск, то покупаю велосипеды. А шмотки-то устаревают, изнашиваются, и теперь мой летний гардероб (вернее, его актуальные остатки) умещается в мою сумочку, что для такой роскошной дамы - большая досада. Потому надо расчехлиться и привести его в порядок, благо, дом уже обжит и на быт бабла почти не уходит. Разве что на жраку.
Потом - права. Я хочу иметь не только обязанности, но и права, и потому я в скором времени иду в автошколу. Уже наметила, когда и куда, и осталось подать заявку поближе к весне. Водительские права - последний документ, который мне осталось сделать. Благо, даже загран с трехлетним шенгеном уже в наличии, и я всегда готова к зарубежным приключениям.
Творчество. Как-то меня подзаебали висяки в черновиках, да и череп ломится от новых идей. Но я ж себя знаю: мириться с висяками получается плохо, да и надо себя приучать заканчивать начатое. Потому год обещает быть весьма литературным в плане писанины, и я уже начала его в неплохом темпе, выписав пару хороших глав любимому долгострою.
В общем-то, планов не то, что бы много, но все они - крайне достойны воплощения. И мей зе форс би виз ми.
P.S.P.S. Мой офигенный план частично накрылся тазом. Оказалось, лестница в нашем доме буквально зассана и засрана, стены исписаны, как в самом последнем гетто. И попасть на нее можно, только перейдя от площадки перед лифтами через балкон подъезда. И ни с чем больше лестничные клетки не сообщаются - просто бетонная шахта с бетонными маршами. Очевидно, там подростки обкалываются своей марихуаной и ебут друг друга в жопы, пользуясь уединенностью пространства.