Сейчас я вам расскажу немного на тему "Ирок и духи".
Духи в моей жизни начались с маминого "духи подарили, хорошие, французские". Так флакончик с пахучей спиртосодержащей жидкостью стал для меня символом чего-то дорогого, как золото, и далекого, как Франция. Пшикнувшись тайком от мамки, я долго внюхивалась, пытаясь понять, что в этих духах находят взрослые. Мне было лет 10, и я недоумевала, почему эта штука такая ценная: по мне, лучше бы она пахла малинкой или абрикосами, а не вот этим чем-то терпким и
горьковатым...горьковатым.
Прошло еще десять лет. Переехав в Харьков в свои 20, я как-то осознала в себе желание все-таки стать девочкой, и решилась пойти в магазин и купить себе духи, как самый что ни на есть атрибут девчачести. Мои первые самостоятельные духи, кстати, со мной до сих пор - это Noa от Cacharel. Запах очень удачный, апофеоз ненавязчивой женственности. Доходило до того, что молодые люди спрашивали, чем это от меня так приятно пахнет, а потом говорили "надо моей тоже купить". Запомнилась еще сцена, когда отец моего тогдашнего МЧ зашел к нам в гости и взял флакон в руки:
- А чьи это духи?
- Мои, - сказала я, как единственная женщина в кватрите.
- Красивые... - сказал дядечка и вернул их на полку.
Вторыми в моей жизни появились Bright Crystal от Versace. Как раз тогда, когда я подустала от пудровой нежности кашарелей и захотела летнего взрыва цветов и свежести. Штука оказалась настолько приятной и яркой, что я окончательно влюбилась в пионовые ноты в парфюмерии. Версачи, каким бы компотом их не обзывали заносчивые знатоки, собирали кучу комплиментов и жили со мной в абсолютной гармонии: не приторные и не ледяные, не резкие и не тяжелые, они садились на мою кожу вуалью искристой и нежной, как июньское утро, и честно держались весь день. До сих пор - любимый летний аромат и нет ему равных.
Третьими появились Scarlett от уже знакомых Cacharel. Эта очаровательная медовая сладость акаций, так напоминавшая мне южное лето (как раз добиваю второй флакон-сотку). Но в процессе у них нашелся один очень существенный недостаток: то ли мой нос слишком к ним привык, то ли они и правда теряли стойкость через часа три после нанесения. На удивление отлично звучат в любом сезоне, и потому уходят фантастически быстро.
А у женщин вокруг тоже были духи. Очень редко они вызывали у меня какой-то трепет, кроме единственного случая: у сестры бывшего мужа были Ange Ou Demon Le Secret от Givenchy. На момент, когда мы познакомились, Оксана была топ-менеджером Харьковского отделения одной международной организации, и эта энергичная блондинка постоянно каталась в командировки то в Штаты, то в Германию, то в Италию, то в Израиль. Свободно владела английским и на короткой ноге общалась с сильными мира Незалежной. И пахла этими живаншами.
Понадобилось три года, чтобы я все-таки разрешила себе прикупить эти духи, не будучи владелицей фабрик, заводов, газет и параходов - то есть, как раз, когда из головы выветрился устойчивый штамп "не доросла". А потом я ВДРУГ осознала, что из всех бабских штучек я больше всего люблю парфюмерию. Куда больше, чем шмотки и косметику, и уж тем более ювелирку, к которой оказалась холодна от слова совсем. Шмотки изнашиваются и быстро выходят из моды, косметика требует времени и повышенного ухода за кожей, а ювелирка - это всего лишь кусочки металла. Запахи же - совсем другая стихия. Запах - это вообще вещь личная, как белье; это настроение, образ, ассоциации. Без духов я чувствую себя просто ничем, тупой биомассой.
И если раньше я позволяла себе иметь в коллекции один-два флакона (вроде как зима-лето), то в этом году понеслось... Acqua di Gioia от Giorgio Armani пахнет мне южными ночами и соленым морем, каким-то неприступным и манящим секретом водной стихии. Poison Girl от Christian Dior - просто праздник неонового греха в одном флаконе, подвижный, обволакивающий и в меру вызывающий, не кричащий, но неизменно привлекающий внимание, запах яркой и смелой женщины, первый, который я люблю до буквальных визгов.
Если коротко, то все духи я покупала так: пшик - и подумать день-два-неделю, чтобы разносить и осознать. Обычно получалось удачно, разве что Very Irresistible Electric Rose от Givenchy, приобретенный по акции чисто в порядке эксперимента и без занюха, меня расстроил: в теплое время года он теряется, не проявляет характера: непримечательные цветочки на коже, которые сходят через пару часов. Ну, может, зимой он зазвучит ярче, посмотрим. Зато есть, из чего выбирать: открываешь шкафчик - а там ряды затейливой стеклотары.
Забавно понимать, что почти все знакомы и примеряны)
Image Woman Cerruti, In Red Armand Basi, Eclat d`Arpege Lanvin, Deep Red Hugo Boss, Body Burberry. Куда тут Нина, блин)
Ладно-ладно, каюсь, Lolita Lemipcka ещё х)
А из Нины Ричи глаз у меня ни на что и не упал. Яблоки - слишком простые, девчачьи (где мои 18?..), а остальное от нее - или безликое, или отдает химозой.
нравится запах детской присыпки (тальковой).