Космический котик
Со временем я пришла к мысли, что любить могут далеко не все люди. У многих стоит какой-то предохранитель в сердце, который отключает любые любови, как только уровень напряжения перехлестывает определенную норму. В какой-то момент, поднявшись на эмоциональный пик, они просто перестают что-либо чувствовать. Ни любви, ни ненависти - ничего. Пустота. Потому что предохранитель сработал и все страсти ушли из крови.
Есть еще люди с эмулятором любви. Они называют любовью странный зацикленный спектакль, в центр которого помещают себя. Проживают какую-то историю, рождают и сдерживают в груди ураганы, но объект этой любви - всего лишь триггер, знаменующий пуск механизма Любви, как третий звонок в театре - начало спектакля. А режиссер, сценарит и исполнитель главной роли - в пузыре своих грез, не имеет ни малейшего представления о реальном человеке, назначенном на роль точки приложения таланта.
Есть люди-охотники. Они будут сгорать от своей Любви, верить в нее и отдаваться ей, преодолевать любые препятствия. Если нет препятствий - создадут и преодолеют. Они должны побеждать драконов, пусть даже у принцессы в голове, с треском ломать сопротивление и... Просыпаются после бурной ночи, смотрят на свой трофей - и ничего больше не чувствуют. Не надо теперь никуда бежать и никого побеждать. Они разворачивают свою Любовь на выход и отправляются вершить новые подвиги.
А нет, чтобы без оглядки, ныряя в страсти, победив всех драконов, схватить в охапку и любить. Когда она варит суп, или когда сопит, приболев. Когда он чинит велосипед, по локоти в солидоле и машинном масле, или ставит новые рекорды, спасая галактику. Любить уставшим и любить радостным, любить, невзирая на расстояния, обстоятельства, окружение. Любить просто потому, что есть такой человек.
Можно научиться? Или это врожденное?


@темы: Real life

Комментарии
19.08.2014 в 10:40

Думаю, можно научиться - главное, хотеть! )
19.08.2014 в 12:19

Космический котик
Научиться, наверное, реально. Или годами находясь рядом с любящим человеком, или если стрельнет в сердце, но безответно, и придется как-то учиться с этим жить.