Космический котик
Всем здравствуйте, и в вечернем эфире снова Радионова И Вэ. После прошлого поста (да и в комментариях спирита) нашлось большое количество публики, вставшей на позицию защиты администрации ресурса, и в частности Носяры. Мотивировка примерно следующая:
- Они в одиночку тащат убыточный ресурс уже много лет;
- Носяра не обязан тратить свое бабло на diary;
- Носяре никто не может запретить ехать в отпуск;
- Он едет не на наши с вами деньги, и неча лезть в чужой кошелек;
- #ДайриЖиви, а несогласных бросайте в терновый куст.
В меня полетели обвинения в том, что я, дескать, занимаюсь копанием в грязном белье и считаю чужие деньги, хотя вся выложенная мной информация добыта из открытых и публичных источников. Отвечать на это каждому отдельно в комментариях я считаю не продуктивным, потому напишу еще статейку. Только давайте условимся о правилах, их всего два.
Первое - думать головой: не эмоциями, не болью в анальной области, а именно головой, и скоро станет ясно, почему это так важно.
Второе - отбросить в сторону крепостной менталитет, то есть позицию "начальство умное, ему виднее": давайте сойдемся на том, что начальство - это такие же люди из плоти и крови.

Итак, я попробую объяснить, что такого страшного в этой ситуации и какие лично у меня вопросы и претензии к администрации ресурса. И для начала вот вам эпиграф Филатова:

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Узнать, как глубока кроличья нора

@темы: Real life

Комментарии
04.11.2017 в 02:57

Расширенная зона толерантности
Тут, кстати, есть вопросы по расходам, такое ощущение, что из сайта каждый год старательно изымаются в неизвестном направлении 3-4 миллиона под мутными формулировками, оставляя ему "на пропитание" пару сотен тысяч чистой прибыли,
Делится с кем-то.

За существенный вклад в Общественное движение «Добрые люди мира» был награжден орденом «Звезда мецената», неоднократно поощрялся губернатором Краснодарского края и администрацией г. Краснодара.
А теперь и понятно с кем он делится...

Кстати, о большой недостаче в 13 лямов. Если отпустить на волю мою паранойю, но в воздухе что-то такое назревает. Возможно из всех доимых изъяли практически последнее одним разом и дальше хоть трава не расти. Она и не растёт. Да и внезапный отъезд на курорт может тоже о чем-то говорить. Может это он не просто отдыхает, а пережидает какую-то заварушку? Скорее всего мне просто хочется верить во что-то такое, внезапное, но вдруг?!.. :lol:
04.11.2017 в 02:59

by me
SingiskrinSkriAA, думаете, он втянут во что-то более веселое, чем дайри?) Тогда почему длать только до 10 ноября, а не, скажем, через полгода?))
04.11.2017 в 03:01

Расширенная зона толерантности
Санитар леса, 10 ноября нам только инфу какую по сборам озвучат, а он-то сам в это время будет неизвестно где. :hmm:
04.11.2017 в 03:02

Космический котик
Ребят, не паранойте попусту. Зайдите в инсту сабжа, он постоянно по теплым краям катается. Если поискать внимательно, то основной его бизнес - торговля хавкой, по крайней мере у него куча лицензий на оборот всего, что мы привыкли видеть в супермаркетах. Плюс Юга.ру, плюс подвязки в ментуре. Ему просто нет нужды скрываться, а с дайрей умыкнуть можно было мало, в основном инвестиции мейла.
Дайри пали жертвой скорее похуизма, чем хищений. От этого гадко вдвойне.
04.11.2017 в 03:04

by me
Radionova, да ну мы просто развлекаемся)

SingiskrinSkriAA, почему-то мне резко вспомнились рептилоиды о.о
04.11.2017 в 03:11

Расширенная зона толерантности
Санитар леса, у меня как раз по рукой бумажный пакет из-под попкорна. Надо в него подышать. :facepalm: :gigi: Поправляя шапочку из фольги...
Просто, говорят, на сайте радар, на котором можно отследить куда какие самолёты летят, много интересного в последние дни. Да и Шереметьево часто перекрывают на час-два, чтоб всякие Бомбардье могли без лишних глаз свалить из страны...:lalala:
04.11.2017 в 03:12

by me
SingiskrinSkriAA, это все заговор, однозначно заговор, а мы в нем пешки. И это все отвлекающий маневр от того, что творится в стране. *типа на полном серьезе*
04.11.2017 в 03:28

Космический котик
У дайри кончились финансы
Народ пакует узелки
Нос улетает на Сейшелы
С тоски ©
04.11.2017 в 04:16

Хтоническое чудовище
Спасибо вам, просто спасибо. Тоже поначалу забегала с горящей жопой, но с каждым днем появлялось слишком много внезапненького. Теперь все окончательно сложилось в непротиворечивую, но очень печальную картину.
04.11.2017 в 06:33

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ооо. Неужели глас разума в этом тёмном царстве. Чёрт, респект. И хотя мне хотелось бы, чтобы "Дневники" жили и дальше, но всё же склоняюсь к мнению, что самим админам этот сайт нахрен не нужен.

Умиляет, как кусают в комментариях тех, кто задаёт неудобные вопросы. Эх, люди-люди.

Radionova,
У дайри кончились финансы
Народ пакует узелки
Нос улетает на Сейшелы
С тоски ©

:-D
:hlop:
04.11.2017 в 11:37

Здравствуйте Я $s1. Хи-хи! А вы же $s2? Ха-ха-ха
Вот с одной стороны я несогласна, а с другой - согласна.
С одной стороны, не хотеть вкладывать свои деньги в убыточный ресурс годами - я могу это понять. И тратить свои деньги (дайри-то уже давно убыточные, так что не наши - точно) на отпуск - это нормально.
Но с другой - таки да, надо было вовремя открыть рот и сказать словами о проблеме и попробовать ее решить, а не сидеть на жопе ровно, сложив лапки.

Человеку просто не охота заниматься этим проектом, да и на людей в общем-то, насрать (ну что тут у многих большая часть жизни отмечена), вот и вся проблема.
А по поводу раз лень заниматься - продать: так бывают такие люди инертные, которых как в анекдоте - "не пнешь - не полетит". Не знаю характера этого человека, но со стороны похоже.

В общем, большого финансового наебалова сейчас я, пожалуй, не вижу. Что было, когда были деньги от мэйл.ру - сейчас не очевидно и восстановить, пожалуй, будет сложно.

В общем, я возвращаюсь к тому, что сейчас основная проблема в наплевательском отношении к людям - это и затягивание с объявлением о проблеме, и нежелание решать что-то для поддержания проекта, и игнорирование и удаление порой комментариев/постов на эту тему.
А не в деньгах, ну или не первоочередно в них (хотя и не исключено, что то, что собирают сейчас, будет прихвачено после 10-го числа, да, а нас на мороз).
Я так это вижу.
04.11.2017 в 12:05

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
Дайри пали жертвой скорее похуизма, вот плюсану. И отчасти рыночных тенденций, я согласна с теми, кто говорит, что формат дайри, в целом, слабо востребован - сейчас. Но лет через пять семь все может очень круто измениться, и та же Симорошка может обнаружить себя владелицей нового фейсбука в смысле рентабельности.
04.11.2017 в 15:12

@shmtlingerie
Можно я тут квакну как человек который не первый год покупает платные сервисы за себя и за СОО? Они у меня выкуплены на полгода вперед. Как вы думаете я получила письмо о том что есть какие-то проблемы у дайрей? О том что есть проблемы я узнала из истерики в левом дневнике.

Я не вижу ничего плохого в том чтобы сказать: Мы этот проект консервируем. Хотите чтобы он функционировал в том виде в котором есть? Платите деньги на поддержание штанов.
Это нормальная позиция и я бы давала денег, но все происходит как-то очень мутно.

—Все плохо. Денег нет. Мы все умрем.
—Деньги есть! Уже бежим. Сколько надо занести и куда?
—Ах, у вас столько точно нет Т_Т Прошло много лет и вы не разу нам столько не дали. Мы все умрем.
—Да вы бы сказали что вам нужны деньги! Вы же молчали об этом. Ладно, сколько нужно денег в месяц и в год и куда нести?
—Так вот жеж, сколько лет посреди моря стоит остров, на том острове дуб, на дубе сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, а вот ужо в яйце...
—Что ж так сложно то? Можно сразу в руки дать и сколько надо?
—Так вы потом скажете что у нас руки грязные и будете спрашивать куда деньги делись и вообще мы все умрем Т_Т
—Ладно, мы тут сбегали до яйца, замаялись с уткой и прочей живностью, но денег затолкали. Короче что как?
—Теперь надо ждать десять дней, а мы будем пахтать море

То ли дайри должны за октябрь, то ли покрыли из зп Осени. Вроде есть бухгалтер, но никто не может назвать конкретную сумму которая нужна. Вроде администрация знает что все катится в жопу, но не разосланы уведомления крупным сообществам и никто даже не обдумывал как ловчее денег собрать.

И главный вопрос почему сумму собранных средств смогут назвать только 10го? Если зачесление епонов происходят сразу после оплаты, то почему деньги собранные этим же способом видны только когда Венерв в Марсе?
04.11.2017 в 15:37

настало время действовать наверняка
Radionova, вы забыли разобрать один интересный аргумент лоялистов:
А администрация вообще не организовывала весь этот сбор средств! Это исключительно инициатива НЕРАВНОДУШНЫХ пользователей! Красные ссылки сверху и баннер? АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ХОТЕЛА ТАК ДЕЛАТЬ, НО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАСТАИВАЛИ!!
В остальном плюсую ко всему)


И отчасти рыночных тенденций, я согласна с теми, кто говорит, что формат дайри, в целом, слабо востребован - сейчас.
gavrusssha, а я не слишком согласна.
Сам формат блогов - востребован. Не востребованы конкретно дайри, жж, лиру, кто-там-ещё-есть - потому что он застряли в прошлом десятилетии и проебали момент, когда пользователи массово пересели на смартфоны и мобильные приложения.
Конечно, те люди, которые меряются цифрами и хотят собрать миллион подписчиков/комментариев/лайков, пойдут не в блоги, а туда, где 140 символов или ничего кроме картинок. Но людей, которые не гонятся за "успешностью", которые хотят просто писать и общаться с небольшим кругом единомышленников, достаточно много. Сейчас они сидят в том же вк - пусть там кое-какого функционала не хватает, но в целом он работает как часы.

И главный вопрос почему сумму собранных средств смогут назвать только 10го?
Suhmat, мой вариант: могут и сейчас, но Носу не хочется отвлекаться от отпуска.
Вот когда вернется, то так уж и быть, посмотрит...
04.11.2017 в 15:56

@shmtlingerie
Ноги Ночи, а причем тут Нос и отрыв от отпуска? Нам декларировали что это официальные деньги = они приходят на расчетный счет и мы знаем что есть бухгалтер. Так что это дело двух звонков.

Это не считая того, что объем купленного фиксируется через движок = должно быть видно. Три минуты и одно письмо админам или даже просто видно админам.
04.11.2017 в 16:11

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
Ноги Ночи, не буду спорить, у нас аргументация имхо на имхо, время покажет, причем в цифрах
04.11.2017 в 16:11

настало время действовать наверняка
Suhmat, а кто этот бухгалтер? Может он сейчас вместе с Носом в отпуске?)
И бухгалтер разве не на полставки? Кто знает, как с ним договорились относительно графика работы. Может по договору бухгалтер работает на дайри только в определенные дни месяца, типа с 10ого по 20е.

Это не считая того, что объем купленного фиксируется через движок = должно быть видно.
Ну вот на основании этого и сообщили, что "до конца года продержимся".
04.11.2017 в 16:15

@shmtlingerie
Ноги Ночи, вот это вот отсутствие конкретных цифр и выглядит как обман. Есть давно всем известные признаки того что сбор средств идет максимально честно, а администрация пока все даелает как нарочно так чтобы ее заподозрили во всем самом плохом
04.11.2017 в 16:36

Suhmat, + 1. Знаете, есть такие... Правила хорошего тона всяких сборщиков: предоставлять отчётность, показывать, что деньги пришли, что деньги ушли, на что.

Допустим, нам не хватало 170 тысяч заплатить долг. Вот долг, вот оплата, вот деньги собрали, вот перевели, вот долг закрыли. Но это мы просто закрыли долг. А для того, чтобы поддержать ресурс в следующем месяце, нам нужно столько-то. Мы предполагаем, что столько-то соберём за счёт рекламы. Но точно не знаем.

А чтобы сделать ресурс жизнеспособным, нам нужно то-то и вот то-то. И оно стоит столько-то, а длиться эти преобразования будут, например, 4 месяца. И нам всё это время каждый месяц будет требоваться такая-то сумма доложить бабла, потому что рекламой не зарабатываем. Увы. Если хотите, вы можете помочь, и тогда мы за 4 месяца восстановим окупаемость ресурса и сделаем то-то. Согласны? Давайте проголосуем. Если большинство согласно, тогда начинаем сбор средств. Соберём достаточно? Будем начинать. Нет? Вернём назад все ваши деньги.

Ну, как-то так я понимаю конкретику. А не вот это вот всё.
04.11.2017 в 16:53

Плашка адблоком, кстати, отлично убирается) Что я и сделала) Дайриживи, конечно, но не за мои деньги.
04.11.2017 в 17:10

@shmtlingerie
Сатана Казанская, да даже просто комент "вот прям сейчас мы не откажем вам и будем собирать деньги кому сколько не жалко, а такого-то числа мы расскажем сколько денег и на что нам нужно потому что мы были не готовы и нам надо все это собрать в кучку и красиво написать."


Но люди изначально отчитываются графиком посещаемости дневников который ровно ничего не говорит о просмотре рекламмы.
04.11.2017 в 17:34

Космический котик
Suhmat, и ничего не говорит о финансовых делах) вот потому я и полезла искать отчетности, кстати. Это - самое первое, что меня насторожило: что пост пишут о бабле, а график приводят по посещаемости. Ну а потом мне стало интересно почитать про Носяру, а потом я вспомнила личный опыт ведения проекта, и понеслось.
Знаете, я думаю, никто даже бы не потянулся проверять чистоту рук администрации, если б все работало нормально. Надо понимать: пока все тихо - можно позволять себе вольности, но если ты поднял общественный вой - нельзя оставлять места для домыслов. Потому, что люди начнут задавать вопросы, искать ответы, и таки найдут, ведь. И уже не обязательно в твою пользу.
04.11.2017 в 17:40

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Radionova,
Потому, что люди начнут задавать вопросы, искать ответы, и таки найдут, ведь. И уже не обязательно в твою пользу.
И что? Мало желающих заклевать тех, кто открывает рот? По-моему, полно.

Паршивая история.
04.11.2017 в 17:43

by me
Мало желающих заклевать тех, кто открывает рот?
shtuchka_o, к сожалению, их вагон, и гораздо больше тех, кто реально смотрит на ситуацию. Более того, они не боятся признавать того факта, что открыто провоцируют на темы, запрещенные правилами сайта, а администрация, в свою очередь, тактично закрывает на это глаза. Так что, можно сказать, администрация на стороне клопов, как они сами себя прозвали, но оно и понятно - это ведь они им деньги платят, а не те, кто сначала задал вопрос "Где статистика и куда деньги идут?"
04.11.2017 в 17:49

by me
Нашел еще более расширенную таблицу по дайри, но хз, кто хочет прочитать - прочитает.

xn--c1aubj.xn--80asehdb/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B...
04.11.2017 в 18:17

не все напрасно
Боже, какая феерическая дура ))
Я зарабатываю немало, но не на вас. И это не значит, что я обязан содержать сайт, чтобы вы могли вести дневники.
Мне с яхты на Сейшелах сложно управлять, но я попрошу админов, чтобы дневник Radionova закрыли. Этому человеку я ничего не должен.
04.11.2017 в 18:20

by me
нос, так что за сопли? Закройте ресурс, верните людям деньги и дело в шляпе, а то последняя осень и песенки.
04.11.2017 в 18:21

by me
Еще одно подтверждение того, что не-хомяки тут не нужны. Ясно все с этим ресурсом, прям скрин сделал.
04.11.2017 в 18:26

Космический котик
Что и требовалось доказать, ребятки. Пойдк на всякий случай спасать любимые записи) велкам в Бортовой журнал.